Санкт-Петербург, Наб. реки Волковки 9
WhatsApp: Марина
Вы можете направить заявку на аналогичный проект и наш менеджер обязательно с вами свяжется
Сложно представить себе современную серьезную фирму, которая не нуждалась бы в полиграфической продукции. Фирменные бланки, ручки, конверты, визитки и прочие канцелярские принадлежности с фирменной символикой постоянно нужны в процессе работы. Помимо этого, жизненно важной полиграфической продукцией для многих является наружная реклама и рекламные материалы (листовки, флаеры, буклеты).

При таком потоке просто необходимо осуществлять контроль качества полиграфической продукции. Ведь плохая полиграфия может принести не только убыток в виде заплаченных за некачественный тираж денег. Это может привести к потерянным прибылям. Представьте себе рекламу крема, на которой изображена модель с землистым цветом лица или постер для точки быстрого питания, где изображены ярко-красный кусок мяса в обрамлении синеватого листа салата. Сомнительно, что эти продукты будут пользоваться спросом.

К сожалению, ни одна типография не может дать вам стопроцентной гарантии постоянного качества. Качество бумаги, влажность воздуха в типографии, рабочие работающие над вашим заказом, ночная или дневная смена – в этих параметрах, по определению, заложена нестабильность и вероятность ухудшения качества печатной продукции.

Обычно оценка качества заказа делается «на глазок». Но это не самый надёжный способ. Во-первых, освещение везде, где могут оказаться образцы вашего заказа, будет разным. Пусть даже в типографии, где вы будете принимать полиграфическую продукцию, оно будет очень высокого качества (что в реальности встречается редко) освещение на улице будет заметно отличаться от него. И, во-вторых, необходимо учитывать то, что цветовосприятие у людей разное и объект на запечатанном листе будет восприниматься по-разному, что не всегда будет иметь положительный эффект.

Поэтому лучше положиться на технологические методы контроля качества. Здесь вам поможет шкала контроля качества (полоса на краю запечатанного листа с разноцветными плашками и кружками с вписанным в них крестом) и знание некоторых особенностей готовой полиграфической продукции.

Перечислим те параметры, на которые нужно первым делом обратить внимание при приеме заказа.

На шкале контроля качества, по кружку с крестом внутри вы сможете понять, на сколько точно сведены краски на офсетной машине. Он должен иметь черный цвет. Если этот кружок с крестом имеет нечеткое очертание и какой-либо цвет выдается – это значит, что изображение искажено. Может быть, на первый взгляд это и не заметно, но если приглядеться, то можно увидеть, что контуры изображения имеют нечеткий вид, а краски на макете и на оригинале отличаются.

На страницах буклета или брошюры не должно быть марашек (небольших пятнышек краски), следов клея или некачественной печатной формы. Не допускается слипание страниц и непропечатка текста. Допускается небольшое отличие яркости текста, но он обязательно должен быть читабельным без напряжения глаз. Обязательно проверьте номера страниц и наличие всех тетрадей в брошюре. Тетрадь – это часть брошюры, состоящая из 16 или 32 страниц.

Если вы заказали ламинацию полиграфической продукции (например визиток) обратите внимание на плотность прилегания ламината (пленки). По стандартам она должна составлять не менее 97 процентов.

Таковы начальные сведения о контроле качества полиграфической продукции. Мы надеемся, что эта статья поможет вам чувствовать себя более уверенно при приемке выполненного заказа.
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.