В этом разделе собраны статьи, освещающие различные нюансы полиграфического и рекламного производства: технологии печати, тонкости и «подводные камни» при изготовлении разных видов печатной продукции, разработке корпоративного стиля, нанесении изображений на те или иные материалы.

Стороннему человеку, не знакомому со спецификой полиграфической отрасли, может показаться, что в печати нет ничего сложного, если под рукой имеется соответствующее техническое оборудование. На самом деле, это не так. При изготовлении полиграфической и рекламной продукции следует учитывать множество нюансов: дизайнерских, технологических, рекламных. К примеру, среднестатистический житель города пользуется несколькими пластиковыми картами, однако не владеет информацией ни о процессе их изготовления, ни об их рекламной составляющей.

Наши статьи могут оказаться полезными специалистам по рекламе, дизайнерам, менеджерам, технологам печатного производства и всем, кому интересны реклама и полиграфия «изнутри».