Так как наша фирма предоставляет своим клиентам услуги по изготовлению фирменных конвертов, мы считаем нужным предоставить возможность ознакомиться с информацией, которая может понадобиться человеку, которому нужно напечатать такой конверт.
Уже долгое время использование почтового конверта с фирменной символикой в деловой переписке считается хорошим тоном, а иногда и обязательным атрибутом.
Рекламные материалы, отосланные в обычном конверте, будут прочитаны разве что случайно. Почтовый конверт с фирменной символикой способен привлечь к себе внимание и заставить человека заглянуть внутрь.
Почтовые конверты различаются по формату и возможной отделке. Ознакомимся со стандартами на почтовые конверты. Размеры современного конверта строго базируются на стандартах бумажных листов. К примеру, в конверт Е65 (евроконверт) помещается сложенный втрое лист А4; в конверт С6 - А4 - сложенный вчетверо, либо А5, сложенный пополам; в конверт С5 - лист формата А5 или А4, сложенный вдвое; в конверт С4 - лист, или журнал формата А4.
Существуют также конверты форматов К7, К8, К65 и К5, предназначенные для поздравительных открыток. Стандартный российский конверт - это С6 (114х162 мм). Именно данный формат являлся основным на территории бывшего СССР до 1997 г., когда был официально введен «Eвростандарт» - Е65.
Размеры и маркировка конвертов: C4 229x324;C5 162x229; C6 114x162; e65 110x220; c65 114x229; K5 145x215; K6 125x125; K65 125x190; K7 90x140; K8150x150
Существуют конверты с прозрачными полями. Имя и адрес отправителя в таких конвертах пишется на самом письме. Такой конверт придает письму впечатление особой важности и оригинальности.
В условиях современной типографии, изготовление оригинального фирменного конверта – несложный и недорогой процесс, дающий заказчику возможность выделиться среди потока писем его конкурентов в деловой переписке.