Сегодня вкусы и потребности клиентов становятся все более взыскательными, поэтому компании изобретают все новые способы удовлетворить эти потребности. Так, компании выбирают все новые и новые средства идентификации клиентов, чтобы иметь возможность использовать систему поощрения. Чаще всего для этих целей используются пластиковые карты, изготавливающиеся по разным технологиям в цифровой типографии, руководствуясь тем, что именно нужно Вам и Вашим клиентам.

По способу идентификации карты бывают с эмбоссированием, магнитной полосой, штрих-кодом, бесконтактным или контактным чипом. Карты с эмбоссированием, штрих-кодом и магнитной полосой, по сути, не имеют разницы, а являются лишь идентификаторами. Такие карты являются самыми популярными, так как наиболее просты в применении.

Проэмброссированная пластиковая карта имеет красивый внешний вид и ее сложнее подделать.

Карты со штрих-кодом легче всего подделать, так как его можно отсканировать и распечатать на обычном принтере, поэтому в данный момент их изготовление хоть и экономично, но небезопасно. Магнитная полоса уже безопаснее, чем штрих-код, но все равно не дает полной гарантии безопасности.

Смарт-карты содержат в себе информацию о клиенте, то есть сами являются носителями. Срок их службы около 10 лет. Такие карты имеют микрочип и могут использоваться как платежные карты и многое другое, что планирует компания, предоставляющая карту.

Дизайн и изготовление пластиковых карт Вам могут предложить в большинстве типографий. Там же Вам предложат способы идентификации и защиты карты, объяснив все преимущества и недостатки.
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.