В этой статье мы расскажем о таком популярном виде послепечатной обработки как ламинирование. Ламинирование – это нанесение полимерной пленки на запечатанную поверхность полиграфической продукции.

Качественная печать и материалы, качественный дизайн – все это составляющие презентабельного, и к тому же не самого дешевого изделия. Естественно, возникает необходимость максимально продлить срок службы такого изделия, обеспечить защиту его поверхности от агрессивного воздействия внешней среды. Технология ламинирования дает возможность решить эту задачу, а в итоге – качество изображения значительно улучшается: краски становятся более контрастными и сочными, а недорогая бумага с покрытием приобретает отличный вид. Благодаря этому, самое широкое распространение, технология ламинирования получила в рекламном бизнесе как для наружной, так и для интерьерной печати. Но вместе с этим, ламинирование применяется практически для любого вида полиграфической продукции, будь то визитки или календари.

Существуют два основных типа пленок для ламинирования (ламинатов): матовая и глянцевая пленка. Матовая пленка наносится прежде всего для устранения бликов, например, при рекламе на плакатах, где присутствует множество источников освещения. Глянцевая пленка не всегда полезна, хотя и придает изображению более эффектный вид. Ее лучше использовать при интерьерной рекламе без сильного освещения или печатной продукции небольшого формата.

Ламинирование сделает ваш заказ более эффектным и прочным, поэтому не стоит пренебрегать этим видом послепечатной обработки. А учитывая, что стоимость этого вида услуги невелика, ценность ламинации становится очевидной.
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.