Рекламные буклеты и брошюры – один из самых популярных и часто заказываемых наименований печатной продукции в нашем Центре.

Мы бы хотели, чтобы наши клиенты узнали, чем различаются и как производятся брошюры и буклеты и смогли определиться, что именно лучше подойдет для их нужд

Изготовление буклета – несложный и достаточно быстрый процесс. Буклет это запечатанный лист бумаги сфальфованый в несколько сгибов. Таким образом, производство буклета может занять не более одного дня.

Информативность буклета намного ниже, чем у брошюры. Просто в силу меньшей площади для информации. Но при этом, эмоциональное воздействие, которое производит на человека буклет, может быть значительно выше за счет яркости и возможной нестандартности подачи информации.

Брошюра относится к виду книжной продукции. Это книжное издание в мягкой обложке с небольшим количеством страниц. И как все издания этого типа, она имеет книжный блок и обложку.

Книжный блок для брошюры изготавливается двумя способами: полистный и тетрадный. Тетрадный способ является более традиционным. Чаще так изготавливаются периодические журналы, но иногда к этому способу прибегают и для производства брошюр. Печать для тетрадного способа выполняется, как правило, на рулонных машинах большого формата, причем на выходе после рубки и фальцовки получаются 8-, 16- или 32-страничные тетради. Далее, тетради подбираются вкладкой, сшиваются проволокой внакидку и обрезаются с трех сторон.

В данный момент для выпуска брошюр малыми тиражами, все большее распространение получает полистный способ брошюровки. При этом подбор ведется не тетрадями, а отдельными листами. Этот процесс легче автоматизировать, поэтому оборудование и изготовление брошюр таким методом значительно удешевляется. Основными способами скрепления при полистной брошюровке являются скрепление термоклеем (“бесшвейное”) и шитье проволокой.

Далее идет изготовление и крепление обложки. Чаше всего обложку для брошюры изготавливают из более плотной бумаги и клеят на тот же клей, которым скрепляют листы.

Безусловно, рекламная брошюра это наиболее информативный рекламный носитель, чем буклет. Но не нужно забывать, что нагружать брошюру информацией чересчур не стоит. Этим можно добиться обратного эффекта. Если вы вручите потенциальному клиенту небольшую книжку, то вряд ли у него возникнет желание её прочитать. Рекламная брошюра должна содержать большое количество наглядной информации: иллюстраций или графиков и содержать количество текста не многим превышающее количество текста в буклете.
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.